Анкетирование студентов

Инновационные педагогические технологии предполагают при планировании и организации воспитательной работы со студентами учитывать их интересы и запросы, что позволит организовать реально необходимую работу со студентами. Результативность использования данной технологии подтвердилась на практике.

В прошедшем учебном году со студентами было проведено анкетирование в целях изучения интересов и запросов студентов. Анализ результатов анкетирования показал: студенты мало времени проводят вместе вне учебного процесса, не хватает коллективных мероприятий. Всем студентам (100%) интересно участвовать в общественной жизни университета.

Результаты анкетирования студентов показали достаточно широкий диапазон интересов, что дает возможность кураторам творчески подойти к планированию своей работы со студентами, выбрать и для себя интересное направление работы, близкое по духу самому педагогу (60% молодых людей уверены, что на поведение молодежи большое влияние оказывают черты их характера, нравственные качества личности; 20% - конфликты с родителями, плохая организация свободного времени, жажда острых впечатлений, любопытство, изобилие негативных примеров, чрезмерная демонстрация насилия в кино и ТВ).

Выводы: при планировании и организации воспитательной работы с данными студентами необходимо больше внимания уделить организации групповых мероприятий дискуссионного и развлекательного характера, коллективных творческих дел.

В целях формирования активной гражданской позиции у студентов в организации воспитательной работы используются интерактивные методики, направленные на самостоятельную работу молодежи, осуществляется поддержка студенческих инициатив.

 

 Поделитесь